Среди наиболее привлекательных для покупателя сервисов наличие поддержки файлов Microsoft Office столь же важно, как мобильное ТВ (после функциональности телефона, конечно). Об этом гласят последние исследования компании ORC International.
Аналитики уверенно заявляют: пакет программ Microsoft Office — это именно то, что потребители хотели бы иметь в своих сотовых телефонах в будущем. Данные исследования подчеркивают растущую техническую «продвинутость» владельцев мобильных, а также их явных интерес к очень «умным», «мультифункциональным» устройствам.
45% опрошенных признались в своей «любви» в MS Mobile Office, 44% больше увлечены Mobile TV (причем большая часть их – молодые люди от 16 до 24 лет). Любопытно, что только один из 10 опрошенных действительно пользуются теми функциями, о которых рассказали социологам.
Неудивителен и другой результат: 39% респондентов желают видеть в сотовом телефоне своей мечты QWERTY-клавиатуру (с ее помощью удобно писать электронные письма, общаться в ICQ, работать в том же Mobile Office). Следующими по популярности функциями стали радио (32 %) и фоторедактор (31 %).
Несмотря на все это, более 30% опрошенных на вопрос «как вы выбираете телефон, придя в магазин?» отвечают – «обращаем внимание на дизайн и стиль телефона». Следующим «двигателем продаж» стала укоренившаяся в сознании покупателей мысль о том, что в телефоне должна быть камера.
Все это свидетельствует о том, что современная мобильная индустрия балансирует между функциональностью и модой. С одной стороны, даже простые телефоны будут приносить прибыль (если они ну очень красивы!). С другой — маркетинговые исследования показывают, что потребители требуют более высокого уровня от телефонов – наличия развитой ОС, «умного» пользовательского интерфейса, множества предустановленных приложений, технического совершенства. И все это, как водится – в стильной «оболочке» и по доступной цене.