Многие аналитики сейчас только и делают что кричат на каждом углу о перспективах рынка мобильного контента. Мол, с развитием новых скоростей передачи данных мы с вами, сбивая друг друга, бегом кинемся скачивать картинки, видеоклипы, музыку, игры, смотреть мобильное ТВ…
Насчет телевидения спорить не буду — хоть раз увидеть ТВ-программу на экране своего мобильника мечтает каждый. А вот остальные представители славного «контентного братства» в столь удобном положении вряд ли окажутся.
На днях экспертная компания KPMG провела на эту тему исследование. И выяснила, что 40% людей не желают скачивать контент за деньги. Причина проста: они имеют постоянный доступ в интернет, где могут бесплатно найти и загрузить любые картинки, мелодии, игры, программы. В опросе приняли участие 3,5 тысяч владельцев сотовых телефонов в Азии, Европе и Северной Америке.
Результаты исследования KPMG могут стать очень плохой новостью для мобильных провайдеров. Ведь они делают большие ставки на развитие рынка контента и планируют доходами от его продажи покрывать другие, менее прибыльные отрасли своего бизнеса. По всей видимости, провайдерам придется подстраиваться под мнение пользователей. А они, в частности, заявили, что хотели бы пользоваться контент-услугами одного поставщика, оплачивая их по одному счету, а не метаться, выбирая среди множества разных компаний.
В общем, «подвижность» — не единственная причина, по которой мы с вами обратим свое благосклонное внимание на рынок мобильного контента. Провайдерам пора задуматься: а как еще можно привлечь пользователей?