Подводя жирную черту под кругленькой цифрой в 3.7 миллиона, уходит второй квартал — именно столько мобильных телезрителей по подсчётам Telephia стало по всему миру после ТВ-бума в первой половине 2006 года. В общем и целом кошельки предприимчивых поставщиков мобильного ТВ потолстели аж на $86 миллионов, что на 67% превышает аналогичную цифру в прошлом квартале.
Telephia, которая на сегодняшний день является единственной фирмой, почти досконально следящей за мобильным телерынком, довольно оптимистично смотрит в будущее.
«Мобильное ТВ сейчас — самый быстрорастущий сегмент рынка телефонных сервисов и „непаханное поле“ для всех компаний, достаточно прозорливых, чтобы понять, что это, похоже, самое крупное медиа-достижение со времён появления интернета», — говорит Тамара Гафней, глава Telephia.
По результатам исследований, самой популярной телепрограммой для мобильников стала ABC News, легко увлекающая аж 40% всей теле-мобильной аудитории (см. табл. 1), 32% предпочитают всегда быть в курсе погоды, тогда как спортивный канал Fox Sports и ESPN довольствуются 31 и 29% соответственно. 22% пользователей мобильного ТВ следят за Fox News. Если же говорить о соотношении тех, кто смотрит канал к тем, у кого есть к нему доступ, CNN занимает второе место с 65% аудитории (см. табл. 2), уступая лидеру — погодному каналу с самым высоким рейтингом в 82%.