С 15 марта 2006 года абоненты крупнейшего оператора сотовой связи Урала Utel, подключившиеся к тарифным планам семейства «Радуга» или тарифному плану «Классика», могут воспользоваться новой RBT-услугой — «Хороший тон». Пока услуга доступна для абонентов в Пермском крае и Свердловской области.
«Хороший тон» позволяет заменить обычный звуковой сигнал ожидания ответа (монотонные гудки) на любую популярную мелодию. При этом есть возможность выбрать индивидуальную мелодию для каждого звонящего абонента или определить единую мелодию для группы абонентов («Работа», «Семья», «Друзья» и другие). В случае если телефон вызываемого абонента в момент вызова занят или находится вне зоны действия сети, вместо мелодии в трубке будет слышен стандартный ответ автоинформатора или короткие гудки.
По словам заместителя генерального директора — директора Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) Андрея КУЗНЕЦОВА — новая услуга позволит сделать мобильное общение более приятным: «Приветствовать друг друга музыкальным хитом или отличной шуткой — это и есть „Хороший тон“! Мы рады, что теперь у наших абонентов есть возможность проявить фантазию и выбрать индивидуальную мелодию, оригинальное приветствие для любого из „потенциальных“ собеседников».
Единовременная плата за активацию услуги составляет 30 рублей (включая НДС). В такую же сумму обойдется ежемесячная абонентская плата.
С момента подключения к услуге «Хороший тон» вместо привычного сигнала ожидания ответа будет звучать гимн Utel, который устанавливается оператором автоматически и бесплатно. Сделать выбор в пользу других популярных мелодий или песен можно с помощью интернет-сайта, голосового меню IVR, SMS или USSD-запроса. При этом со счета абонента взимается единовременная плата за использование мелодии в течение года (от 10 до 50 рублей). Выбранные мелодии хранятся в персональном списке абонента. Кстати, можно поместить в него и собственную запись в формате wav. При подключении дополнительной функции «музыкальный автомат» мелодии, выбранные абонентом, будут проигрываться в произвольном порядке.
В течение первых трех дней действия услуги абонентами «Хорошего тона» от Utel стали более тысячи человек.
Ну все логично. Эта технология используется везде. Автоответчик всегда говорит с тобой если вдруг что.