На мобильном рынке Японии грядут изменения

30.10.2007 13:03 Tasha
ТЕГИ

Крупнейший мобильный оператор Японии, компания DoCoMo с 26 ноября вводит в действие новый более дешевый тарифный план. Что из этого последует?

Новый тарифный план DoCoMo на 1680 иен дешевле существующего. А это значит, что японцы смогут сэкономить кругленькую сумму. К чему же такая щедрость со стороны оператора? Оказывается, по средством снижения цены мобильные операторы пытаются переманить к себе клиентов других компаний, который на японском рынке великое множество.

DoCoMo не единственная компания, решившая снизить тарифы. Корпорация KDDI, второй по величине японский оператор, планирует уменьшить на 40% свой самый дешевый тарифный план. Но при этом цены на мобильные телефоны будут увеличены.

Мобильные телефоны в Японии

Вообще в настоящий момент в Японии сложилась такая ситуация, что главенствующую роль играют не производители мобильных, а именно операторы. Вследствие этого, клиенты получают современный телефон за бесценок, зато связывают себя долгосрочным контрактом с оператором. С этой ситуацией пытается бороться правительство. Компания же DoCoMo в свою очередь пытается бороться с корпорацией Softbank, которая в прошлом году начала продавать мобильные телефоны без заключения контракта с оператором.

Вот такая атмосфера борьбы царит сейчас в Японии. Что из всего этого выйдет увидим позднее.

Похожие новости
Комментарии
  • Olga 30.10.2007 23:00

    В принципе если заплатить оператору, контракт можно выкупить. Но это недешево

  • bok 30.10.2007 21:19

    esli hoces telefon mozno kupitj cistij a privjazinie eto malocenik biri no tiljko potom plati trjuk opiratorov vot i ljudi kljujut na etu udocku dorogoj trlefon za bescenok!!!!!!!!!!!!!!!!! 8)

  • DrDick 30.10.2007 19:46

    Вот в этом, имхо, огромное преимущество российского рынка перед рынками развитых стран. То, что нет привязки к оператору. Любой телефон (gsm) - любой оператор.

Написать комментарий