Celltick и СМАРТС запускают мобильную услугу NewsCOM, превращающую «спящие» экраны сотовых телефонов абонентов Поволжья в персональный источник информации.
Новая услуга будет доступна с 5 декабря 2007 г. всем абонентам СМАРТС и позволит им получать самые свежие предложения бесплатного контента, содержащего контекстную рекламу.
Информационные каналы NewsCOM включают последние известия, новости из мира кино и музыки, спортивные результаты, новинки моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов, анекдоты, гороскопы и другие разнообразные развлечения. В рамках рыночной позиции СМАРТСа в качестве «Первого семейного оператора» создан уникальный информационный канал «Домашний», посвященный различным семейным вопросам.
Короткие контентные сообщения бесшумно поступают на «спящий» экран сотового телефона, когда абонент им не пользуется. С помощью самообучающейся платформы LiveScreen Media абонент получает только интересные ему лично сообщения, в соответствии с потреблением и персональными настройками. NewsCOM доставляет абонентам СМАРТС самые свежие тексты, картинки, рингтоны, видео и музыкальные файлы в обход неэффективных процессов поиска на различных порталах, всего за два нажатия кнопки.
Оператор может настраивать трансляцию сообщений в зависимости от времени суток и своей маркетинговой политики.
Генеральный директор ЗАО «СМАРТС» Андрей Гирев считает, что: «сегментированный подход, в том числе в предоставлении контента по интересам абонентов, соответствует общей коммерческой стратегии СМАРТСа. Уверен, что новаторский способ доставки контента и гибкие возможности настройки вещания прийдутся по вкусу нашим абонентам. Внедрение новой мобильной услуги на основе технологии Celltick свидетельствует о стремлении нашей компании предоставлять потребителям все лучшее, что существует в мировой операторской практике».
NewsCOM – это первый на территории СНГ проект, в котором, кроме платфомы LiveScreen Media, Celltick предоставляет оператору управление услугой, основываясь на своем международном опыте активной доставки контента и мобильного маркетинга более чем 50 миллионам абонентов по всему миру.
Специалисты Celltick помогают оператору формировать сетку трансляции контентных сообщений и подбирать поставщиков контента, разрабатывают интерфейсы услуги и ее различных информационных каналов, продают мобильную рекламу и создают разъяснительные материалы для абонентов.
Вице-президент Celltick по продажам в Европе Гай Вайс поясняет: «Опыт работы LiveScreen Media у более, чем 20 операторов показывает значительный рост потребления контента. Но кроме контентных доходов, платформа позволяет оператору использовать «спящий» экран сотового телефона в качестве рекламного носителя. Частично или полностью спонсированный рекламодателями контент создаст новые возможности для абонентов и совершенно новый поток доходов для СМАРТС».