Телекоммуникационный гигант AT&T, который, как мы недавно сообщали, приобрел оператора Cingular, запускает широкомасштабную рекламную кампанию по переводу бренда Cingular в бренд AT&T. Реклама затронет многие веб-сайты, магазины, здания, автомобили.
Чтобы резкий переход бренда не смутил потребителей, все будет осуществляться постепенно. Сейчас Cingular еще работает под собственной маркой, но вскоре логотип объединенной компании будет состоять из двух привычных американцам картинок — AT&T и Cingular.
«Двойной» логотип поможет постепенно изменить сознание потребителей, поможет им перенести свое хорошее отношение к Cingular на бренд AT&T. В ходе кампании все привычные американцам персонажи рекламы Cingular и слоганы также перейдут в «собственность» AT&T.
В процессе смены бренда более 2 тысяч магазинов и киосков будут «украшены» рекламой новой компании. Кроме этого, 15 тысяч работников этих магазинов облачатся в одежду с символикой AT&T в ближайшие месяцы.
Бренд Cingular не исчезнет до тех пор, пока не будут завершены все формальности и оформлены все необходимые бумаги. Сосуществование логотипов AT&T и Cingular продлится до тех пор, пока потребители не успокоятся от первого потрясения и не привыкнут к новому имени своего оператора связи. В конечном счете оранжевый цвет будет ассоциироваться с AT&T, а Cingular будет постепенно выведен из оборота.
AT&T не раскрывает суммы затрат на переориентирование бренда.