Специализированная или целевая реклама появилась достаточно давно, а вот компания Microsoft лишь в последнее время заинтересовалась ей серьезно. Они решили внедрить так называемый навязчивый подход в целевой рекламе.
Следом за заявкой на патент появились документы, в которых речь идет о использовании «биометрических сенсоров, камер, удаленных контроллеров и других аксессуаров».
По идее устройства будут обнаруживать и опознавать человека перед тем, как заваливать его рекламными сообщениями. Приблизительно это выглядит так — ваш телевизор следит за вами, когда вы его смотрите, а мобильник — когда вы звоните.
Не знаю, насколько законно устанавливать такие устройства в рекламных целях. Но то, что техника будет за нами следить, настораживает…
Да, Майкрософт проявляет завидную активность. А вот захотят ли производители мобильных устройств помогать ему в этом нелегком шпионском бизнесе? Или Билл Гейтс планирует завалить мир самой разнообразной электроникой собственного производства?
Да и еппл то же сделала