МТС снова обманывает рекламой

28.01.2007 00:00 Olga

В минувшую пятницу Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала не соответствующей закону рекламу тарифа «Первый» сети «МТС». Как сообщили корреспонденту РИА «Новый Регион» в пресс-службе ведомства, оператор сотовой связи вводил в заблуждение потребителей.

МТС

В рекламе, которая распространялась в июле-октябре прошлого года на улицах и в печатных СМИ, содержалась следующая информация: «Новый тариф «Первый». Все входящие $0, стоимость минуты $0,07», а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: «... Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…».

После проведенного анализа в ФАС пришли к выводу, что суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе.

«Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС России признала рекламу тарифа «Первый» сети «МТС» ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала ОАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Напомним, МТС уже не раз обманывала потребителей некачественной рекламой. Достаточно вспомнить Пермский край с якобы "безлимиткой", бедных тюменцев с СМС-спамом от МТС, жителей Томска с неверным "стимулом" и даже москвичей, обманувшихся с тарифом "Профи".

Характеристики
Похожие новости
Написать комментарий