После ребрендинга группы компаний «Система Телеком», куда входят оператор МТС, МГТС, «Комстар» и «Стрим», негативное отношение россиян к имиджу компании только усугубится. Об этом ведущий аналитик Mobil Research Group Эльдар Муртазин сообщил в интервью газете «Труд».
Информационная служба Mobime.ru уже не раз рассказывала вам о ходе ребрендинга компании МТС. Начали с предварительных данных и мнений о том, что яйцо – это, наверное, не хочешь хорошо. Закончили – большой публикацией «Ребрендинг МТС – либо очень гениальный, либо совсем идиотский маркетинговый ход», где высказываются негативные мнения маркетологов и аналитиков рынка о новом брэнде компании, а также делаются предположения о намеренном провале смены стиля. Виной этому — либо желание руководства МТС «отмыть» деньги, либо козни «Билайна». Второе, конечно, маловероятно. А вот о первом говорят часто, ведь на ребрендинг у «Системы» ушло около 4 миллионов долларов.
Слухами питаться не будем, лучше послушаем мнение еще одного эксперта, очень уважаемого в нашей стране. Мобильный аналитик «Эльдар Муртазин» в интервью газете «Труд» заявил:
— После такого ребрендинга надо увольнять людей, принявших решение о его проведении. Я не совсем понимаю, как руководство столь крупной компании как МТС может говорить о гениальности, простоте и связи со Вселенной такой вещи, как яйцо. Это показывает полное незнание российской специфики и российского менталитета.
Напомню, по заявлениям представителей «Системы Телеком», новый брэнд призван визуально объединить все четыре ее дочерние компании.
Сергей Щебетов, генеральный директор компании «Система Телеком»:
— Мы считаем, что яйцо – это символ: абсолютного начала всего, символ, который у многих народов земли отражает начало вселенной, символ вечности (эта форма появилась на земле задолго до появления человека), уникальности (ничто на земле не похоже на яйцо, кроме самого яйца), фундаментальности, бесконечности, рождения, метаморфозы, простоты, совершенства, ценности, истины, чуда, веры, мечты.
Леонид Меламед, исполняющий обязанности президента МТС:
— Новая фаза развития МТС – это резкий переход от экстенсивного развития к интенсивному. Наши абоненты изменились, они отличаются от тех, какими были вчера, и нам тоже нужно меняться. Раньше бренд МТС ассоциировался со следующими эпитетами: функциональный и серьезный, престижный и высокомерный, монументальный и навязывающий, большой и агрессивный, старшее поколение, дорогой и утонченный, зрелый и установившийся, популярный, но аристократичный. Новый бренд вызывает следующие ассоциации: простота, искренность, человечность, сила и надежность, логика развития, символ жизни, созидания и начала всего.
Таковы слова представителей «Системы», озвученные на проходящей в Москве выставке «Связь-Экспокомм», где и были презентованы новые брэнды. Они разительно отличаются от мнений аналитиков, которые всех означенных «ценностей» в «яичке» в упор не видят и утверждают, что остальные россияне наверняка будут с ними согласны.
Как бы то ни было, изображение помещенного в квадрат яйца уже заполонило многие рекламные площадки российских городов. Отмечается, что МТС полностью сменит свой стиль к концу сентября этого года. Ролики с новым логотипом МТС пойдут в телеэфир с конца июня.
В общем, как говорится, поживем — увидим.
«Яйцо в крови! - полнейшая глупость