Последние исследование британской компании T-Mobile выявило интересный факт: мобильный интернет все чаще используется как средство, с помощью которого пользователь получает информацию… о своей пассии.
«Любовными детективами» себя воображают более половины опрошенных! Более того, только 14% заявили, что не станут прекращать отношения, в случае если найденная информация будет негативной.
Специалист по социологии Дженни Трент Хагс прокомментировал результаты исследования следующим образом: «Социальный аспект интернета в настоящее время интенсивно развивается. Сейчас человек обращается к мобильному интернету, чтобы больше узнать о своих новых знакомых. К сожалению, наличие о Вас негативной информации в интернете грозит вероятностью быть брошенным».
Кстати, по данным того же исследования, более трети опрошенных пользуются мобильным интернетом в постели. Кроме того, многие также признали, что, сидя перед телевизором, они нередко «балуются» мобильным интернет-поиском, чтобы узнать, например, имя актера или название фильма.
А еще 48% опрошенных пользуются мобильным телефонам во время поездок в общественном транспорте, просматривая фотографии друзей и занимаясь шопингом в интернет-магазинах.