Согласно данным компании ABI Research, к 2012 году общая стоимость мобильной рекламы и маркетинга в Японии и Южной Корее достигнет 1.2 миллиарда и 684 миллионов долларов США, соответственно. Аналитики компании обращают особое внимание на неоспоримые преимущества мобильной рекламы по эффективному показу рекламы пользователям, которые подписались на эту услугу, благодаря использованию демографических данных от самих абонентов.
По словам старшего аналитика компании ABI Research Энди Бея, структуры рынков, цепочки начисления стоимости и виды услуг в Японии и Южной Корее очень похожи, потому что мобильные операторы обеих стран создали собственные рекламные агентства для продвижения мобильной рекламы и повышения прибыльности бизнеса.
Одной из главных причин роста рынка мобильной рекламы стало успешное продвижение в обоих регионах 3G и HSDPA устройств. Покупатели Японии и Южной Кореи привыкли к разнообразному рекламному контенту.
По сравнению с другими странами, рынки Японии и Южной Кореи переходят на новый уровень развития. Несмотря на преобладание СМС-рекламы, пользователи в этих странах готовы к получению новой мультимедийной рекламы. Более того, все чаще пользователи рассматривают СМС-рекламу как спам, так что некоторые компании вынуждены переходить на ММС рекламу.
По мнению Бея, мобильные игры и мобильный поиск представляют собой перспективные области развития рынков этих стран. Мобильные операторы уверены, что поиск местной рекламы принесет большую прибыль и постепенно прочно войдёт в обиход. Компании Google и Yahoo уже ведут активную работу в этих регионах, привлекая к сотрудничеству азиатских операторов сотовой связи.