На прошлой неделе компания «Мобильные ТелеСистемы», которая в России сегодня зовется не иначе как «яйцеголовая», провела свой знаменитый ребрендинг в Белоруссии.
Как сообщает портал TUT.by, для официальной презентации в Беларусь прибыла внушительная группа топ-менеджеров компании во главе с президентом МТС Леонидом Меламедом.
Как мы с вами уже знаем, новый логотип представляет собой два квадрата: в левом изображено яйцо, в правом — название компании. Красный фон — символ лидера. Новый логотип компании будет сочетаться с новым лозунгом «Просто о сложном» (в России – «Просто МТС»).
Далеко не всем белорусам новый имидж оператора понравился. Все же, братья-славяне нас с вами понимают и наши ассоциации тоже. «У русского человека „яйца“ МТС ассоциируются не с простотой и лидерскими качествами», — пишет корреспондент TUT.by.
Впрочем, повторный неуспех ребрендинга топ-менеджеров МТС особо не тревожит. По словам вице-президента компании Гжегоша Эша, кампания по внедрению нового логотипа и обновленного брэнда проходит успешно. «Мы называем это „Снежный ком“. А для достижения поставленных целей понадобиться несколько месяцев», — подчеркнул вице-президент МТС. «Из исследований видно, что динамика привыкания лучшая, чем это было у наших конкурентов», — заметил Леонид Меламед.
Впрочем, по мнению топ-менеджеров МТС, яйцо — это всего лишь логотип. «Брэнд — это не только картинка, — подчеркнул Эш. — Яйцо — символ простоты, символ начала. Яйцо — это совершенство. Услуги сотовой связи стали очень сложными — эту сложность мы хотим показать очень простым способом».