Лицо ОАО «Вымпелком» — оператор «Билайн» объявил о старте системы абонентского самообслуживания «Мой Beeline», которая построена на базе продукта e-care компании Amdocs.
Её суть – самостоятельное управление услугами связи с помощью Интернета. Отныне каждый пользователь Beeline сможет в режиме реального времени контролировать сколько находится на его телефонном балансе денег со всей детализацией, а также сможет подключать и отключать услуги, сроки действия баланса, бонусные начисления и т.д.
Для того что-бы начать использование услугу «Мой Beeline», необходимо предварительно получить логин и пароль для доступа к своему аккаунту на странице провайдера. Для этого предплаченные абоненты должны набрать на своём телефоне команду *110*9#, после чего нажать кнопку вызова. Через несколько секунд ваш телефон получит ответный СМС, в котором будет указан ваш логин и пароль.
Корпоративные клиенты смогут получить свои координаты у персонального менеджера.
Отдельно отметим в новой услуге повышенный уровень безопасности для пользователей – у каждого абонента будет персональный набор прав доступа к закладкам, разделам меню и иконкам.