Крупнейший российский оператор связи ОАО «Ростелеком» в сентябре прошлого года представил свой новый логотип. Сине-оранжевая фигурка, напоминающая то ли букву, то ли завитукшку вызвала много вопросов. Этот логотип обошелся оператору в 12 млн рублей, и что бы развеять все сомнения возникающие при интерпретации этого символа компания недавно обратилась в Роспатент.
Регистрация товарных знаков пройдет согласно заявке по наименованиям «Ухо» и Uho, тем самым становится очевидно, что символ компании предоставляющей услуги связи — это стилизованное человеческое ухо. На весь ребрендинг выделено около 750 миллионов рублей, помимо общего бренда созданы, так называемые логотипы услуг: зеленое ухо — для домашнего интернета, оранжевое — для домашней телефонии, фиолетовое — для телевидения, светло-синее — для мобильной связи.
Планы компании по внедрению логотипа на рынок и желанию сделать его узнаваемым довольно амбициозные — «Ростелеком» обещает выпуск фирменных планшетов и телефонов, а так же перевод под единый бренд всех 60 дочерних компаний.
Новость рассмешила.Цветные уши за 750 лямов рубликов!
Мне не понравился етот логотип какой то он не понятный. Жвачка не бойсь какая то.
Что-то этот логотип на человеческое ухо не очень похож, я сразу подумал, что локон какой-то. Фантазия не ахти у компании.
А мне нравится. Хотя я бы такую штуку и подешевле придумал
много недовольства вызвал логотип, а деньги уже вложены, приходится гнуть свою линию ))
хотя если честно не понимаю людей которые категорически говорят «гавно».
Этот логотип обошелся оператору в 12 млн рублей???? За эту ерунду??? Я бы за лям получше придумал!))))
)) ну 12 млн рублей ето ещо не смертельно много, при сравнение подобных операцый