09.02.09. Москва. – Крупнейшая российская сеть «Эльдорадо» официально заявляет, что не нарушала положения федерального закона «О защите конкуренции» и не допускала некорректного сравнения цен с сетью «М.Видео». Мы также считаем, что обращение «М.Видео» в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».
На самом деле, суть акции состояла в том, что по инициативе директоров некоторых магазинов «Эльдорадо» в ноябре 2008 года были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в «Эльдорадо» стоит дешевле, чем в сети «М.Видео».
«Эльдорадо» всегда придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам.
Приложение:
Примеры цены идентичных товаров в сети «Эльдорадо» и «М.Видео» на 9 февраля 2009 года (на примере рекламных газет: «М.Видео» №3’2009. «Эльдорадо» №03/1 от 09.02.2009).
* Портативный DVD-плеер Panasonic DVD-LS83 EE – в «Эльдорадо» — 5499 рублей. В «М.Видео» — 5990 рублей.
* Автомагнитола Prology DVS-1130. В «Эльдорадо» — 3899 рублей. В «М.Видео» — 3990 рублей.
Справка:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» — самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.