ВымпелКом известный ещё как «Билайн» решил переименовать свой сервис мгновенных сообщений „Свои” в „Чат”. Переименование услуги не является результатом каприза этого провайдера.
Напомним, что сервис мгновенных сообщений, абсолютно новый продукт на российском рынке, который «Билайн» запустил ещё год назад. Однако с тех пор перед Компанией встал более широкий круг задач, которые можно было-бы решать на базе данного сервиса, например абонентам нужно общаться не только с себе подобными пользователями сети «Билайн», но и с абонентами других сотовых операторов. Поэтому и появилась потребность объединить сервис под общее название – „Чат”. Ведь это слово известно широкому кругу пользователей, кроме того оно обозначает целый круг различных услуг на базе „интерактивного общения”.
По словам представителей «Билайн» данное решение упростит восприятие услуги, сделает её единой для абонентов всех операторов.
Предистория: Услуга „Чат” позволяет пользователям «Билайн» отправлять и получать мгновенные сообщения с использованием не только телефона но и ПК, подключённого к сети Интернет.
Для подключения необходимо иметь телефон с предусмотренной функцией мгновенных сообщений, сделать специальные настройки, пройти процедуру регистрации в системе, а также установить специальное ПО на телефон или ПК. Подключение услуги – бесплатно, кроме того плата за использование услуги „Чат” не взимается по 1 ноября 2008 года.