Брэнд Zune, запуск которого в США планируется уже в этом сезоне, включает цифровой медиаплеер на 30 Гб, музыкальный сервис Zune Marketplace и базу для онлайн-сообщества, которое даст фанатам возможность поиска и обмена новой музыкой. Девайс Zune может похвастаться встроенным FM-тюнером, ярким 3х дюймовым дисплеем и мобильными технологиями. Zune будет продаваться в трех цветах: черном, коричневом и белом.
В каждом устройстве Zune предусмотрена возможность связи. Беспроводная технология Zune-to-Zune позволит потребителям обмениваться музыкальными композициями, картинками или домашними записями с друзьями посредством девайсов Zune. Любимые трэки можно будет купить и скачать на Zune Marketplace.
Встроенные мобильные технологии и мощное программное обеспечение позволяют надеяться на возможность дальнейшего усовершенствования Zune. Крис Стефенсон, генеральный менеджер по маркетингу Zune, уверен, что Zune ожидает великое будущее. Впрочем, репортеры не добились от него никакой детальной информации.
Кстати, помните, мы рассказывали вам о том, что Microsoft в погоне за Apple даже объявила о возможности выпуска сотового телефона на базе плеера Zune! Что ж, учитывая прыткость этих господ-монополистов, «звонящий зюн» стоит ждать в ближайшие месяцы. Не удивлюсь, если он опередит даже пресловутый iPhone.