Китайские аналитики предполагают что доход, получаемый операторами связи от продажи музыки (как по привычным нам WAP/MMS каналам, так и с помощью малоизвестных в нашей стране технологий CRBT, IVR) в ближайшие два года возрастёт до отметки в 1,7 миллиарда долларов США.
Согласно статистике, в 2003 году этот сегмент рынка приносил доход в 22 миллиона долларов, а в 2005 году — уже 900 миллионов долларов. Темпы роста составили 539%.
После резкого скачка продажи мобильной музыки вступили в более-менее стабильную фазу. Конечно, это не означает, что развитие рынка прекратилось. Просто он стал расти качественно, а не количественно. В Китае регулярно анонсируются новые сервисы, предлагающие инновационные и оригинальные способы закачки музыки. Идет борьба за внимание клиента.
Аналитик Эдвард Ю так высказывается о перспективах развития китайского рынка мобильной музыки: «Как мне кажется, ещё по крайней мере года три не будет наблюдаться сильного спада продаж музыки в беспроводных сетях. Более того, к 2008 году общий объем этого рынка составит порядка 1,7 миллиарда долларов. Около 114 миллионов абонентов (20% от общего числа) через два года регулярно будут качать музыку из сети».
Аналитики считают, что лучшим способом поддержать рост продаж мобильной музыки станет развитие технологий и привлечение новых клиентов.