Компании Huawei, Vivo, Oppo и суббренд Honor по-настоящему изменили традиционный баланс на мобильном рынке. Особенно это заметно в Китае и Индии. Хотя Apple пока продолжает удерживать свои позиции в Китае. Но в Индии китайские разработчики не уступают ни Apple, ни Samsung.
Для Samsung все складывается весьма печально и в Китае. Доля компании на китайском сегменте ежегодно снижается на 1%. Учитывая количество абонентов в Поднебесной, можно оценить масштабы потер южнокорейцев.
Samsung активно препятствует такому сокращению, поэтому начинает более наступательную политику на китайском рынке. Сейчас разработчик готовит 14 новых моделей специально для Китая. Некоторые из них появятся уже в этом году, большая часть новинок будут поставляться в 2019 г.
Среди новинок есть Galaxy A9S – этот аппарат получает четыре камеры. Над дизайном большинства новинок южнокорейский производитель работал совместно с китайскими дизайнерами из Wintech. Они работали над созданием стиля смартфонов Xiaomi.
В Samsung понимают, что смартфоны Galaxy для китайских пользователей должны отвечать определенным требованиям. Чтобы привлечь больше покупателей, они должны быть высокопроизводительными, и при этом недорогими.