Как известно, в прошлом году компания Mozilla начала продажи бюджетных смартфонов, предназначенных для рынков развивающихся стран Восточной Европы и Латинской Америки, коих уже продано больше миллиона штук. В этом году, известный софтмейкер собирается начать завоёвывать перспективный индийский рынок, запустив к продажам несколько бюджетных решений, стоимость которых не будет превышать и 50 долл. США.
Чтобы максимально скинуть ценник на свои аппараты, компания оформила долгосрочные контракты с производителями процессоров начального уровня Spreadtrum Communications, дизайнерскими бюро и другими производителями электронной составляющей, за счёт чего, производственная себестоимость новинок для индийского рынка будет снижена до 25 долл. США за штуку.
Таким образом, Mozilla собирается реализовать в Индии до 10 млн. своих недорогих смартфонов.