Американский гигант Apple отчитался за первые дни продаж своих ультрасовременных новинок — iPad mini и iPad 4-го поколения, которые начали официально распространяться по всему миру.
Согласно маркетинговым отчётам, объёмы продаж превысили предыдущий рекорд в количестве 1,5 млн. проданных iPad 3-го поколения с Wi-Fi, старт продаж которого пришёлся на март сего года. Версия устройств Wi-Fi + Cellular обеих новинок 4-го поколения появятся на территории США через несколько недель, а позже и в других странах мира. Напомним, что iPad mini был официально показан 23 октября, новинка оснащена экраном с диагональю 7,9 дюймов, а новый iPad обладает дисплеем Retina диагональю 9,7 дюймов, новым чипом Apple A6X разработки и камерой FaceTime HD.
Это и не удивительн, ведь эпл всегда проводила очень мощную маркетинговую кампанию перед и во время продаж своих товаров. Ведь они очень дорогие и покупателя необходимо заставить купить именно его а не более дешёвый аналог.
Ну сколько бы не продали, а общий процент Осликов падает. Андроид захватит мир! Google it.
ну а что же вы хотели, яблоко шя лидирует во всем, даже и в продаже по всему миру. хорошо стараются. вот бы цены немноженько дешевле были бы я бы присоединился к этим покупателем
Люди с ума сошли! действительно дорогая марка.. 30% только за имя переплачивают. если не больше! деньги наверно некуда девать!