Допустим, вы хотите электронную читалку Kindle, но у вас нет возможности заплатить компании Amazon столько сколько они просят за свой девайс, вот тут возможны да поворота событий: 1 — Kindle так и останется вашей мечтой, 2 — вы будете довольствоваться гаджетом другой фирмы который более или менее удовлетворил вас по цене.
А что, если мы скажем вам что теперь вы можете получить гаджет гораздо дешевле в обмен на некоторые нюансы в его использовании? Вы были бы готовы согласиться на приобретение желанной читалки обмен на то что бы иногда просмотреть одно или два объявления? Думается, что ваш ответ будет: — Да!
Компания Amazon только что объявила о выходе бюджетной линейки Rindle в США с первой рекламной сетью теперь приобрести девайс можно по разумной цене в 114$, или, если вам будет проще оценить так на 25$ меньше, чем модель без рекламы. В обмен на эту небольшую скидку, пользователи должны будут согласиться с тем, что реклама будет показываться в нижней части устройства и в качестве экранной заставки.
Пока что компаниями подписавшими контракты на рекламу с Amazon являются Buick (автомобили), Olay (косметика) и Visa (платежная система).
Хорошо иметь такую электронную читалку Kindle, можно читать интересные новости когда едете на природу.