Американская неприбыльная образовательная организация Consumer Action разработала программу, в рамках которой надеется научить сотни тысяч абонентов лучше ориентироваться в развивающемся мире беспроводных устройств и сервисов.
Программа создана при финансовой поддержке сотового оператора AT&T и переведена на несколько языков. Название образовательной инициативы – WirelessED. В нее включены инструменты и ресурсы, которые научат абонентов лучше взаимодействовать с беспроводными технологиями.
«С каждым днем в мире становится все больше мобильных устройств, и никто из нас не желает нести незапланированные траты на мобильную связь, — говорит Ken McEldowney, исполнительный директор Consumer Action. — WirelessED предоставляет интерактивные инструменты и материалы для планирования ежемесячного использования мобильных данных, а также учит абонентов выбирать новые беспроводные устройства и сервисы и объясняет, как работают тарифные планы внутри страны и на международном рынке».
Материалы программы будут доступны на вебсайте WirelessEd.org, где можно будет проследить и просчитать свой мобильный трафик. Здесь же будет предоставлена некоммерческая информация о беспроводных ресурсах и прямые ссылки на инструменты, предлагаемые операторами.
чему здесь учить, то??? по моему в такой век живем, что каждый 2й умеет пользоваться мобильным!!!