Компания Canyon объявила о выходе своей первой эксклюзивной серии продуктов Graffiti Limited Edition. Каждая модель серии украшена ярким и экстравагантным рисунком в стиле граффити. Такое оформление, скорее, характерно для экипировки экстремальных уличных спортсменов, чем для компьютерных товаров. Периферия и аксессуары Graffiti Limited Edition будут доступны с осени 2010 года.
Новая линейка продуктов Graffiti Limited Edition предназначена для современных молодых жителей мегаполисов. Для тех, кому важно самовыражение во всем, чем они пользуются и что покупают. “Граффити – это тренд последних лет”, — говорит Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Проект Graffiti Limited Edition родился после тщательного изучения запросов молодёжи. Я убеждён, что эта эксклюзивная продукция будет высоко оценена покупателями“.
Все 6 категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition получат имена, образованные от названий скейтерских трюков:
Tailslide – оптические мыши
Truckhook — 1.3-мегапиксельные камеры
Alley-Oop — диджейские наушники
Railwhip — наушники пилота
Kickflip — сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
Noseslide — чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
Фрагменты граффити, используемые для оформления периферии и аксессуаров Graffiti Limited Edition, были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года. “Нашей целью было создание чего-то свежего, яркого и дерзкого”, — поясняет Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Graffiti Limited Edition бросает вызов сложившимся дизайнерским стандартам и предлагает нечто новое, ранее не существовавшее. Это еще раз подтверждает, что Canyon — не типичный ИТ бренд”.