Компания-производитель антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» приступила к использованию своего нового сервиса, цель которого – помощь компаниям в расследовании компьютерных инцидентов, которая позволит как предотвращать неприятности с важными цифровыми данными, так и выявлять причины и хронологию произошедшего, с определением инструментария злоумышленников, их идентификации и мотивов побудивших к совершению преступления, для чего, специалисты ЛК могут совершать выездное обслуживание, прибыв непосредственно на предприятие пострадавшего клиента.
Как отмечают представители компании, главное достоинство нового сервиса – комплекс детального анализа вредоносных приложений, изучение инфраструктуры, пославшей данное ПО и исследование среды распространения вирусов.
Работа сервиса проводится в три этапа:
- оперативный анализ
- расследование
- экспертное сопровождение уголовного дела
Особенно примечателен третий пункт, поскольку эксперты «Лаборатория Касперского» помогут не только установить причины, найти виновника, но и подвести всё это, если потребуется под соответствующую уголовную базу, выступая на стороне пострадавшей компании.