Согласно данным Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, в период Великого поста многие онлайн-активные граждане, собираются воздержаться от столь любимого ими посещения социальных сетей и нецензурных слов.
Конечно, представители церкви, не упоминали снижение интернет-активности в качестве одного из критериев настоящего соблюдения Великого поста, в отличии, скажем, скоромной пищи, тем не менее многие верующие люди, знающие толк в всемирной паутине всё=же уменьшат своё присутствие в таких популярных социальных ресурсах, как Одноклассники, Вконтакте и прочих. Так, на время исчезнуть из онлайн-режима готовы 20% опрошенных россиян мужского пола, тогда как среди прекрасной половины отключиться от виртуального мира собираются лишь 5%. При этом респонденты старше 45 лет проявили интерес к этой затее в количестве 18%.