Все прекрасно знают что продукция выпускаемая компанией Apple довольно надежная. Конечно иногда бывают производственные браки, но основной причиной обращения пользователей в ремонт является неаккуратное обращение с техникой.
Самыми известными причинами являются выпадения телефона из рук, падение в бассейн, озеро и даже туалет, падение с колен, удар об стол или утопление в какой-либо другой жидкости. Все эти повреждения случаются даже чаще чем кражи и потери телефонов. Лидирующее место занимает утопление телефона в туалете.
По мнению компании SquareTrade в ремонт iPhone сдают более молодое поколение пользователей. В основном их возрастная категория до 35 лет. Некоторая часть пострадавших и не спешат обращаться за помощью в App Store и стараются самостоятельно починить устройство, заклеивая телефон скотчем или вовсе не обращают внимание и ходят с треснутым экраном.
Некоторые эксперты утверждают, что новая 5 версия айфона гораздо крепче предыдущей. И случаи обращения в сервисные центры с разбитым дисплеем должны сократиться.
Есть же ударопрочные мобильники. Даже когда это специально не заявлено. Почему бы Apple не озаботиться этой проблемой с iPhone’ами?
Я не знаю кем нужно быть, чтоб так с техникой обращаться.
Если Эпл начнёт выпускать бронированные айфоны то тогда вообще цены не сложите!!! :))
Аккуратней надо быть, телефон и так довольно прочный, дисплей защищён от царапин, конечно если гвоздём по нему не водить!
чем чаще ломается - тем больше надо платить) политика эпл направленна на обдирание своих клиентов.
«Поченить» - грамотеи… «гораздо крепче» может быть алкоголь или сигареты, а корпус - прочнее!
Все зависит от хозяина конечно же)
сегодня ломается все , не только айфон!!!