Американские пользователи сотовых телефонов с удовольствием осваивают новые мобильные социальные сети. Аналитики полагают, что этот интерес даст новый толчок бурному развитию мобильной индустрии.
По данным компании Frost & Sullivan, доходы американских операторов связи от сайтов социальных сетей составят около 412 миллионов долларов к 2012 году. Плюс прибыль от мобильной рекламы и получается очень внушительная сумма, за которую стоит побороться, даже за малую часть.
Развитию мобильных социальных сетей способствует удачное сочетание трёх факторов – популярность социальных сетей в интернете, растущий охват мобильных сетей и активное внедрение мобильной рекламы. На данный момент трудности в этой части мобильного пространства связаны исключительно с поиском оптимального соотношения вышеперечисленных факторов, чтобы они не мешали друг другу и в то же время максимизировали прибыль.