Когда авиакомпания Air France только объявила о разрешении использовать мобильные телефоны в полёте, многие задались вопросом, насколько активно пассажиры будут пользоваться этой услугой? Предварительные опросы граждан показали, что более 70% потенциальных пассажиров не будут разговаривать по телефону во время полёта, чтобы не мешать своим соседям.
Показателен и тот факт, что новшество, скорее всего, не получит развития на американских авиалиниях. А пока компания Air France проводит масштабное тестирование новой технологии, которая, как не трудно предположить, требует серьёзной доработки. Например, по сообщению издания The New York Times, когда один из пассажиров позвонил в Париж из салона самолёта, то едва расслышал голос своего собеседника, не говоря уже о неживых механических интонациях. То есть качество связи пока оставляет желать много лучшего. Это признают и представители авиакомпания. Притом цена одной минуты такой связи стоит 5 долларов США!