Мобильные производители хотят внедриться в "нейронные сети" покупателей, чтобы узнать их желания

04.03.2008 10:54 Tasha

Почему нам не нравятся некоторые мобильные телефоны? На сегодняшний день у производителей мобильных устройств на этот вопрос нет ответа.

Производители сотовых телефонов, такие как LG, Moto и Nokia упорно работают над тем, чтобы их детища нравились нам все больше и больше. Но, увы, это происходит не всегда.

iPhone

И несмотря на то, что «нелюбовь» к некоторым телефонам налицо, производители не могут понять почему же это происходит. На MWC (Всемирном мобильном конгрессе) производители разобраться в ситуации и даже высказали несколько предположений о том, как сделать нас счастливыми  и довольными. Так представитель одной компании заявил, что разработчикам нужно вклиниться в «нейронные сети» потребителей, другой предложил узнать подсознательные нужды покупателей. Кстати, не один из представителей так и не сказал конкретно, как они собираются это сделать.

Да и вообще, пока разработчики не отойдут от научных теорий и психологических моделей они так и будут выпускать телефоны, которые нам не по душе. А ведь нам с вами нужно не так уж много. Дайте нам хорошую связь, полезные приложения, побольше памяти, удобный интерфейс, высококачественный звук и 5-мегапиксельную камеру и, по крайней мере я, буду очень довольна.

Написать комментарий