Очередное гениальное изобретение практически воплотилось в действующую технологию.
Речь идёт о двумерных штрих-кодах. Это небольшой квадратный узор, состоящий из светлых и тёмных точек. Он позволяет закодировать некоторое количество информации — гораздо больше, чем просто номер товара, который кодируется в обычном штрих-коде, но двумерный штрих-код занимает при этом в разы меньшую площадь.
StoreXperience дала жизнь новой технологии. Являясь технически построенной на базе решений от Microsoft: Microsoft Windows Server 2003, Microsoft SQL Server 2005 и Microsoft Dynamics CRM 3.0, StoreXperience позволяет покупателю, используя любой мобильный телефон с камерой, получить дополнительные сведения о товаре, лишь сфотографировав его двумерный штрих-код и распознав его с помощью специальной программы. И, столь банальное хождение по магазинам, превращается в нечто новое и необычное.
А у меня из головы никак не выходит мысль — почему нельзя просто написать дополнительную информацию на упаковке?
круто, сложно даже вообразить уровень современного прогреса