Greystripe, дистрибутор мобильных игр и приложений с поддержкой рекламы, объявил на днях о том, что за 1 месяц сотрудничества с Opera пользователи браузера Opera Mini скачали порядка 1,6 млн бесплатных игр и приложений.
Opera стала последним в списке 20 партнеров Greystripe. Все они используют платформу AdWRAP Catalog Platform, разработку Greystripe, которая позволяет встраивать рекламу в мобильные игры и распространять её таким образом. В частности, в случае с браузером Opera Mini механизм распространения бесплатных, спонсируемых рекламой мобильных игр выглядит следующим образом: среди списка избранных страниц браузера Opera Mini находится страница GameJump, которая посредством всего одного клика переносит пользователя на портал бесплатных мобильных игр Greystripe, включающий около 900 различных мобильных игр.
о, такую ещо не играл)) фанат мобильных игор!!!