Компания Bytemobile, мировой лидер в области мобильных интернет решений для операторов беспроводных сетей, объявила о запуске в продажу нового программного продукта – Unison Advertising Module (UAM), который позволит операторам показывать рекламу независимых сайтов практически на всех мобильных устройствах. Выгода операторов очевидна – возросший объем рекламы автоматически самым позитивным образом отразится на доходах.
Первый релиз UAM включает в себя следующие функции:
- создание рекламного сервера внутри сети, чтобы добавлять целевые рекламные сообщения в верхний и нижний колонтитулы совместимых страниц,
- быстрый доступ к ориентированным на определенный контент веб-сайтам для ПК с поддержкой мобильных браузеров
- выборочное внедрение медиа решений или рекламных сетей третьих фирм, которые работают с оператором связи
По апрельским прогнозам консалтинговой компании ABI Research, затраты мобильных рекламодателей всего мира вырастут с 3 миллиардов в 2007 году до 19 миллиардов к 2011. Исследование, проведенное в ноябре 2006 года компанией Amobee Media Systems, показало, что абоненты мобильной связи предпочитают услугу скачивания бесплатного видео с рекламой услуге по оплате каждого скачивания видео без рекламы в соотношении 50 к 1, а доходы от мобильной рекламы могут вчетверо превысить доходы от услуг платного скачивания. Еще раньше, в октябре 2006 года, опрос общественного мнения, проведенный компаниями Harris Interactive и Enpocket, показал, что 78% респондентов согласны получать мобильную рекламу, если она будет ненавязчивой и соответствующей их интересам.