Необычный проект - "Найди ключ к сердцу клиента" - стартовал сегодня в компании МегаФон-Урал. Топ-менеджеры и руководители отделов компании покинут свои кабинеты и на некоторое время займут рабочие места рядовых сотрудников справочной службы и центра продаж и обслуживания компании.
Генеральный директор МегаФон-Урал Денис Малышев выразил желание поработать в обоих подразделениях компании, а Первый заместитель Генерального директора Сергей Русаков и коммерческий директор Александр Казанцев выбрали для себя должность консультантов справочной службы.
Таким образом, обратившись в офисы МегаФон в ближайшие две недели, абоненты могут обнаружить рядом с рядовыми консультантами и руководителей компании.
"Личное общение с абонентом всегда очень ценно! И, к сожалению, управленческая работа не часто дает нам такую возможность. Мы заранее начали готовиться к этому проекту, это было не только интересно, но и очень полезно и ответственно для всех нас. Я надеюсь, что участие в этом проекте поможет нам найти ключ к сердцу клиента. В итоге мы получим интереснейший опыт, а наши абоненты особое к себе отношение", - говорит Генеральный директор компании МегаФон-Урал Денис Малышев.
Скажите пожалуйста, если деньги зачислили по нечайности не на свой телефон, то можно бы их как нибудь вернуть обратно?