ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») заключило договор о партнерстве с ООО «Уолт Дисней Компани СНГ». С 1 ноября 2007 года стартует совместная кампания по продвижению фильма «Зачарованная» (Enchanted).
«Зачарованная» — это история принцессы Жизель, которую проклятие злой ведьмы переносит из мультипликационной сказки в современный Нью-Йорк, превращая ее в живую девушку, но с нарисованными представлениями о житейских мелочах.
Для продвижения проектов Disney создан единственный в России монобрендовый голосовой платный портал 0535. Позвонив с мобильного на короткий номер 0535, независимо от времени года и суток, абоненты «Билайн» всегда могут принять участие в викторине с призами от Disney. Для компании Disney подобный опыт стал уникальным, первым и пока единственным в мире. Кроме того, на сегодняшний день работает wap-портал «Мир Disney», на котором абоненты могут ознакомиться с новостями компании Disney.
Опыт партнерства с Disney в рамках проектов «Пираты Карибского моря – 3: на краю света» и «Рататуй» показал, что продукция Disney пользуется большой популярностью у абонентов «Билайн». В течение первых двух недель работы голосового портала 0535 объем голосового трафика превысил 100 тысяч минут.
Комментируя причины расширения сотрудничества и заключения соглашения с Disney, Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» отметила: «Ценности наших брендов во многом совпадают. Сегодня «Билайн» активно развивает детско-семейное направление, выводя на рынок не только новые тарифные планы, рассчитанные на данную аудиторию, но и расширяя спектр дополнительных услуг, учитывающих интересы, как подрастающего поколения, так и их родителей».
«Disney во всем мире стремится использовать инновационные каналы коммуникации, — отметила Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», — и мы рады развивать мобильное направление в России».
«Билайн», к слову, серьезно заинтересовался кинобизнесом. Не так давно было объявлено о поддержке оператором нового мультфильма «Би Муви» (в его озвучке даже принял участие топ-менеджер компании).