Проведенные недавно исследования показали, что в ближайшие годы (с 2007 по 2012) популярность навигационных устройств будет расти и расти.
В настоящее время 53% всего рынка навигационных устройств приходится на Европу. Однако, в ближайшие 5 лет, по прогнозам, этот процент не увеличится.
А вот азиатский рынок, наоборот, набирает обороты и его рост в ближайшие годы составит 27% в год.
Кстати, за последние годы сильно возросли продажи индивидуальных устройств навигации – в основном за счет рынков Европы и Америки.
А вот в Азии (в частности, в Японии) основными навигационными устройствами являются автомобильные системы навигации. Хотя, японские специалисты считают, что к 2012 году наибольшей популярностью будут пользоваться навигационные системы, встроенные в смартфоны и КПК.