Разработчики мобильных игр все чаще обращают свое внимание на бесплатные игры, а точнее на то, что их бесплатность мешает зарабатывать деньги. По высказыванию одного из разработчиков: «Кто купит корову, если можно бесплатно поиграть в «Виртуальную доярку»?
Еще одним аргументом становится то, что бесплатны, в основном, именно востребованные игры, не требующие много времени. Ведь пользователи мобильных телефонов предпочитают играть во время короткого ожидания и проходить громоздкие сюжеты портированные с приставок или ПК им просто некогда. Да и для серьезных игр сотовые трубки пока не годятся.
К чему же нас это приведет? Скорее всего – к тотальной коммерциализации игр. А Вы купили бы «змейку» или «тетрис» для своего мобильника?
Я бы не купил! А насчет глобальной комерциализации - вряд ли что у них получится!!!
nascet komarcii zalj glavnoe ctobi cennik nizalamovali!!!!!!!! 8)