Дни бумажных билетов сочтены. Болельщики футбольного клуба Fulham скоро смогут пройти на матч любимой команды лишь взмахнув у ворот своим мобильником.
Лондонская футбольная премьер-лига покажет в понедельник работу стартапа Ticket Text – ирландского проекта, который борется за проникновение на рынок продажи билетов, доминирующие позиции на котором держит Ticketmaster, американский гигант, принадлежащий корпорации Barry Diller’s InterActive Corp.
Фанаты Fulham будут покупать билеты в Интернете и им будет отправлено SMS-сообщение, работающее как штрих-код, который, будучи продемонстрированным на входе стадиона Craven Cottage, обеспечит доступ на матч. Вместе со штрих-кодом будет прислан и номер, который можно ввести вручную, если штрих-код не подействует. Однако Ticket Text утверждает, что штрих-код работает на более чем 90% мобильников. Первый матч, билеты на который будут продаваться подобным образом, состоится 20 октября на Derby County.
Компания Ticket Text была основана в прошлом году, возглавляет её Тим Делейни, бывший глава отдела по маркетингу Sony BMG. Он вложил в своё «детище» более 5 миллионов евро и останавливаться не собирается, заключая контракты со всё большим количеством партнёров.
Сделка с Fulham является лишь одной из многих, свидетельствующих о всё более усиливающейся тенденции стремления потребителей использовать свой мобильный телефон для всевозможных платежей и других операций. Всё большее количество компаний начинают воспринимать мобильник как устройство, помогающее ведению бизнеса.
На прошлой неделе ведущие авиакомпании мира договорились о стандартах, позволяющих создавать считыватели штрих-кодов с мобильных телефонов своих клиентов.
А в прошлом году HSBC, банковский гигант, запустил систему, которая позволяет совершать всевозможные платёжные операции со своих телефонов. В этом месяце подобная система была введена для оплаты услуг такси при помощи мобильного телефона, действующего от имени банковской карточки.
Удобная возможность!!!
Ну наконец-то зашевелились :)