HP представил новую методику подбора цвета, которая может в корне изменить традиционные методы приобретения товаров, требующих внимания к сочетанию цветов (например косметика). HP Labs разработала технологию, использующую сложные графические алгоритмы, а также возможности мобильной сети для подбора гармонично сочетающихся оттенков цветов, в том числе подбор макияжа под определенный цвет кожи.
Частные предприниматели, продавцы товаров народного потребления и различные компании, которым требуется высокий уровень согласованности цвета или изображений могут с помощью этой технологии предложить своим клиентам сервис, позволяющий выбирать именно тот товар, который им необходим.
Как же это работает?
Вместо того чтобы выслушивать монологи продавца-консультанта, покупатель фотографирует себя с помощью камеры в своем мобильнике и получает специально для него сгенерированную цветовую таблицу. Потом этот человек отправляет свою фотографию MMS-кой в «рекомендательный центр». Система выделяет из полученного изображения лицо пользователя и корректирует освещение и погрешности съемки.
Извлеченные из обработанного изображения пиксели, отображающие кожу лица, сравниваются с базой данных уже существующих и ранее обработанных оттенков кожи реальных людей. В считанные секунды пользователь сервиса получает текстовое сообщение с рекомендацией по подбору оттенков макияжа, наиболее подходящих клиенту.
Пользоваться услугой можно с любого мобильного телефона с камерой, подключенного к любому мобильному оператору.
«Графическая технология от HP предоставляет компаниям-производителям и продавцам товаров народного потребления новый занимательный способ общения с клиентами и продвижения своей продукции, — комментирует Нина Бхатти, главный научный сотрудник Digital Imaging and Printing Lab, HP Labs. – Для людей, имеющим дело с косметикой, эта технология является по большому счету виртуальным консультантом по вопросам красоты, который всегда под рукой».