В Японии, как и в большинстве развитых стран современного мира, демографический спад. В борьбу с падением рождаемости включились не только правительство, но и самые известные компании-производители электронной техники.
Такие, например, как Canon, Sharp и Panasonic. Они выделяют работающим мамам материальную помощь.
А вот оператор сотовой связи Японии Softbank в качестве «бэби-бонуса» предлагает не только деньги, но и бесплатные мобильные телефоны (+бесплатные звонки!), а еще разнообразную электротехнику, благодаря чему он завоевал репутацию «семейной» компании.
Ну и, конечно же, чем больше в семье детей, тем больше «премий». Например, за своего третьего ребенка токийская семья Накатсуки получила 3000 йен от вышеупомянутого сотового оператора (в компании работает глава семьи). А вот если они решат завести еще «парочку» деток, то получат уже 20 тысяч йен!
К слову, если Вы подумали, что вышеупомянутые компании так сильно беспокоятся за спад демографии в стране, хочу Вас немного разочаровать. Дело в том, что за подобные «бонусные политики» частных компаний государство значительно снижает им налоги.
Вот такая арифметика!