По сообщению информагентства FMQB, экспертное бюро Bridge Ratings представило на суд общественности результаты нового сравнительно-сопоставительного исследования популярности мобильной связи и радио.
Согласно данным исследования, в котором приняли участие 3506 американцев в возрасте от 13 лет и старше, 70% населения на данный момент владеет мобильниками. Телефоны все чаще используются для прослушивания музыки и передачи информации, причем 30% опрошенных выразили желание прослушивать радио на своих мобильных.
Конечно, ни одному из ныне существующих мобильных сервисов не под силу тягаться с безусловным лидером – СМС, но загрузка музыкальных треков уже вышла на третье место по популярности с 37% голосов опрошенных. Информационные службы (новости, спорт, погода) так же занимают высокие позиции рейтинга.
Таким образом, сравнивая результаты последнего исследования с полученными в 2005 году, можно говорить о постепенном, но неумолимом сокращении разрыва в популярности радио и мобильной связи.