Цитируя The New York Times, «пока короткие многосерийные ролики для мобильных телефонов набирают обороты популярности, большая часть прибыли от рекламы зарабатывается в других развлекательных отраслях». И многие киностудии не торопятся переходить на супермаленькие экраны.
В статье сообщается, что за 2 года, прошедших с начала освоения рынка мобильного контента компаниями Fox Mobile и MTV Networks, почти все крупнейшие студии кино и телеиндустрии начали разрабатывать свои мобильные проекты. Но и теперь рекламщики неохотно покидают традиционные для себя рынки.
Как показывают исследования eMarketer, за 2006 год на рекламу в мобильных телефонах был потрачен 421 млн. долларов, с другой стороны, на традиционную телерекламу было потрачено 48 млрд. долларов (по данным агентства Universal McCann).
Алана Мюллер, директор по продвижению беспроводного контента компании Sprint, говорит, что фирмы неохотно покупают мобильную рекламу, поскольку это направление всё ещё новое. По подсчётам Yankee Group, по сравнению с 2004 годом количество потребителей мобильного видео выросло в 10 раз и составляет примерно 5 млн. человек, однако это капля в море, по сравнению с общим числом пользователей мобильных телефонов – 195 млн. человек.