На дворе нещадно жгло по-летнему горячее восходящее солнце городка Райт, что в штате Миссури, и лёгкий ветерок не шел ни в какое сравнение с волнами прохлады, исходящими от кондиционеров в здании почты. Дородный мужчина с удовольствием втянул изрядную порцию озонированного воздуха и проследовал к стойке с надписью "Выдача посылок и бандеролей". Ничто не предвещало беды…
- Привет, Люси.
- Привет, Билл.
- Для меня что-нибудь есть?
- Радуйся! Наконец-то, прислали твоего долгожданного Вини Пуха!
- О, отлично! А то уж я начал жалеть, что выбрался на улицу в такую рань. Кто бы мог подумать, что с утра может быть настолько жарко.
- Вот, держи. Только распишись на этом бланке.
- Здесь? Ага… Так, всё, но… Что это за звук?
- Какой?
- Да вот же, слышишь? Похоже на… тиканье?! Это бомба!!!
Наученные горьким опытом терактов жители "Страны Свободы" покидали здание почты с невероятной для их комплекций, возраста и социального положения прытью. Все как один при слове "бомба" побросали свои дела и ринулись к выходу. Выход был один, а людей много, но давки удалось избежать, и все благополучно покинули казавшееся совсем недавно таким гостеприимным и безопасным помещение почтамта. На долгие несколько часов шелест работающих кондиционеров был единственным звуком, нарушавшим зловещую тишину…
По сообщению пресс-службы департамента полиции, звонок об обнаружении бомбы поступил в 6.45 утра. На место происшествия немедленно выехал отряд саперов и дежурный наряд полиции. Вывод экспертов был однозначен: взрывчатых веществ в бандероли нет. Зато есть милый мобильник выполненный в форме знаменитого персонажа детских сказок Вини Пуха, что, в свою очередь, подтвердил и отправитель посылки. Тиканье же возникло от ритмичного соударения головы Вини Пуха и стенок коробки. Оказалось, таким образом, телефон реагирует на входящий звонок.
"Хеппи энд" этой истории навёл полицию на простую мысль: граждане, вынимайте батарейки из электроприборов перед отправкой по почте. А маленький Вини Пух, который стал причиной большого переполоха, и не подозревает, что на какое-то время стал настоящим террористом.