Сотовая сеть «Связной» объявляет о возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг во всех центрах мобильной связи «Связной» и галереях цифровых технологий «Связной 3» города Москвы.
К жилищно-коммунальным услугам относятся: техническое обслуживание, отопление, вода, газ, телевизионная антенна, радио-точка, электричество. Полученные по почте квитанции (счета) житель Москвы должен передать для осуществления платежа кассиру магазина «Связной». Процесс обработки квитанции ЖКХ автоматизирован – информация (в том числе и номер счета плательщика) считывается сканером по штрих-коду. Оплатив сумму, указанную в квитанции, необходимо проверить полученный от кассира чек и подписать его. Оформление платежа не превышает двух минут.
Прием платежей за жилищно-коммунальные услуги осуществляется без комиссии. На данный момент в Москве функционирует 212 центров мобильной связи «Связной» и 27 галерей цифровых технологий «Связной 3».
Партнером компании «Связной» в данном проекте вступает ОАО «CYBERPLAT.COM», представляющее систему электронных платежей CyberPlat. На сегодняшний момент ОАО «CYBERPLAT.COM» — одна из ведущих российских интернет-компаний, предоставляющая инфраструктурные услуги для ведения электронной коммерции. Приоритетными видами деятельности компании являются процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме реального времени.
«Мы уверены, что оплата платежей за коммунальные услуги в «Связном» будет чрезвычайно удобна для жителей Москвы. Наши салоны работают без выходных и гораздо дольше, чем, например, отделения «Сбербанка». При этом нет изнурительных очередей», — говорит директор по развитию бизнеса ГК «Связной» Даниил Поколодный. – В наших ближайших планах сделать эту услугу доступной жителям Санкт-Петербурга и других регионов РФ».
Информация о возможности оплатить жилищно-коммунальные услуги в «Связном» появится непосредственно на единых платежных документах (квитанциях) и на прикассовых экранах в центрах мобильной связи «Связной» и галереях «Связной 3».