Оказывается, мобильный телефон может рассказать о своем владельце много интересного...
Например, телефоны марки Sony Ericsson обычно выбирают амбициозные молодые люди, желающие создать имидж. LG – выбор мам, а молодые женщины, сфокусированные на карьере, предпочитают Samsung.
Это любопытное исследование было проведено компанией Nielsen Media Research. Джоди Лауфлин, помощник директора Nielsen Media, сообщил, что хотя все производители мобильных телефонов нацелены на самую разнообразную аудиторию, некоторые группы потребителей отдают явное предпочтение тому или иному бренду.
Вот что говорят о вас мобильные телефоны:
Nokia
- Семьянин
- Менеджер средних лет
- Человек, любящий спокойствие и равновесие
- Здравомыслящий человек
Motorola
- Экстравагантный
- Моложе 24 лет
- Жаждущий развлечений
- Индивидуалист
Sony Ericsson
- Амбициозный молодой человек
- Профессионал
- Нацелен на успех
- Индивидуалист
LG
- Любимец мам...
- … и всех родителей-домоседов
- Нацелен на успех
- Ищущий гармонию во всем
Samsung
- Молодая женщина
- Сфокусирована на карьеру
- Нацелена на успех
- Любит повеселиться (иногда… если есть время...)