Японцы ужасно любят снабжать различными аксессуарами свои мобильные телефоны. В этом сезоне, например, наибольшей популярностью у них пользовались брелки в форме крошечной пары обуви. Далекие от термина «политкорректность» японцы (не известно, к сожалению или к счастью) создали коллекцию брелков, вызвавшую в обществе определенные споры.
Среди экземпляров этой коллекции такие, например, как фигурки малыша в ковбойской шляпе с сигаретой в зубах и Маленького Чёрного Самбо, который еще в 80-х был запрещен как символ расизма.
За границей эти брелки расходятся буквально моментально, несмотря на то, что в большинстве телефонных магазинов и в модных торговых сетях они представлены лишь в нескольких различных видах.
В Японии, конечно, рынок значительно богаче, и у большинства людей есть по крайней мере по одной такой безделушке.
Среди наиболее популярных брелков - японский медведь Саппари, бывший премьер министр, а также фигурки в школьной форме и в различных позах йоги.