Восьмилетняя ученица начальной школы округа Плимут совершила более сотни ложных звонков в службу спасения 911. Юная хулиганка звонила с мобильного телефона своей матери, которая долгое время ни о чем не подозревала.
Благодаря сотрудничеству телефонных операторов AT&T и Tracfone с полицией, звонившую удалось найти.
«Восьмилетняя девочка из Плимута использовала мобильный телефон своей матери для более чем сотни ложных звонков в службу спасения 911», — сообщил шериф Шебойганского департамента полиции, лейтенант Джим Риссив.
«Она кричала, — сказал Риссив, описав манеру, в которой совершались звонки. — В некоторых случаях, она вела себя так, будто ее дом объят огнем или кто-то получил ножевое ранение. Она не сообщала подробностей и вела себя как настоящий телефонный хулиган».
Компании AT&T и Tracfone помогли департаменту полиции определить владельца мобильного телефона по номеру, с которого осуществлялись звонки, сообщил шериф.
Родители девочки и не подозревали о ее назойливых звонках в службу спасения.
«Учитывая возраст девочки, на нее не может быть наложен штраф или административная ответственность. На данном этапе мы не сможем что-либо сделать. Оставим все на совести родителей», — подчеркнул Риссив.
Диспетчерам юная хулиганка обычно представлялась под псевдонимом «Мэтью». Именно так она себя назвала, когда звонила в службу спасения 911 в прошлую пятницу. В школе округа Плимут сообщили, что девочка не посещала школу в тот день по причине болезни.
Следователи конфисковали сотовый телефон юной школьницы около 10 часов утра в субботу. Сейчас он находится на экспертизе.
«Абсолютно все телефоны имеют возможность дозвониться до 911, даже если они не подключены к мобильным сервисам», — напомнил лейтенант. И добавил: «Телефонное хулиганство среди детей — не редкость».