Конференция DEMO: в центре внимания – человек

04.02.2007 08:15 lisa

Просматривать Web-страницы на большинстве мобильных телефонов очень неудобно, процесс чем-то напоминает интернет середины 90-х — модемное соединение, работа в режиме dial-up, постоянные проблемы со связью… Сегодня горстка начинающих компаний пытается усовершенствовать мобильные интернет-технологии.

Используя новейшие программные средства и переосмыслив уже существующие, эти компании заявили на DEMO — конференции по новейшим технологиям — что они могут перенести возможности современных настольных компьютеров на небольшие экраны мобильных телефонов. 

Одна из этих компаний, Bling Software Inc., использует технологию программирования Ajax, позволяющую доставлять web-контент к любому телефону имеющему браузер, вне зависимости от того, к какой мобильной сети подключен этот аппарат. Ajax ускоряет работу web-приложений путем сбора небольших порций данных и расположения их в нужном порядке, вместо загрузки всей web-страницы снова и снова. 

Эти модули (контента) могут содержать видеоклипы или интерактивные элементы. Пользователям проще получить доступ к ним через простой графический интерфейс, чем через сложное текстовое меню, которое часто используется для доставки контента в мобильные телефоны.

Samsung

Планируя сначала завоевать молодежную часть городской аудитории, Bling предоставляет большой выбор контента для репперов, любителей бейсбола и т.п. Калифорнийская бейсбольная команда San Francisco Giants является бизнес-партнером одного из инвесторов Bling. Они появились на DEMO, чтобы помочь представить новую платформу Bling.

Другие презентаторы на конференции DEMO составляли конкуренцию Bling тем, что предпринимали слабые попытки сделать мобильные телефоны более простыми в использовании. 

Например, TeleFlip Inc. запускают бесплатный сервис, доставляющий электронную почту в мобильные телефоны. Сообщения попадают в телефоны через систему текстовых сообщений самого устройства, но уже в форматированном виде – чтобы читать их было так же просто, как и обычное электронное письмо. Как заявил Тони Девис, генеральный директор TeleFlip Inc., «этой маленькой хитрости достаточно, чтобы превратить обычный мобильный телефон в «умный телефон». Хотя, по правде говоря, смартфоны – это все-таки нечто большее, чем просто доставка e-mail.

Другой производитель, GoWare Inc., планирует в скором времени предложить способ, как превратить web-браузер любого мобильного телефона в настраиваемый портал для доступа к персонализированному контенту.  

Пользователи вскоре смогут зайти на сайт DoMo компании GoWare и выбрать ту информацию, которую они хотят получать на свои мобильные телефоны. Это гораздо лучше, чем быть ограниченными тем контентом, который тот или иной мобильный оператор сочтет нужным отправить на ваш телефон. Абоненты DoMo будут иметь доступ к персональной подборке своих любимых сайтов, где бы они не находились. 

«Мы хотим уйти от модели, где в центр помещена технология, — сказала на открытии конференции  Крис Шипли, одна из организаторов DEMO, — Человек – вот кто должен быть в центре наших стремлений».

Написать комментарий