По данным последнего исследования Forrester Research, три четверти покупателей крайне негативно относятся к размещению рекламы на их мобильниках, и лишь 3% заявили, что они верят текстовой рекламе.
А между тем, именно этот способ раскрутки продукции входит в моду у предприимчивых дельцов.
Так, руководство Hearst Redbook, женского издания, нацеленного на 30-40 летних представительниц прекрасного пола, приняло решение запустить тотализатор на мобильных телефонах. По замыслу редколлегии читательницы должны азартно делать ставки, но лишь одна из них победит. Тем самым, Redbook рассчитывает повысить свой рейтинг и немного заработать на продаже мест для рекламы в тотализаторе.
И это притом, что еще совсем недавно предприниматели опасались принуждать своих клиентов к просмотру надоедливой рекламы. Пока трудно сказать, чем именно закончиться этот эксперимент.